Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТ:
Педагогическим советом ГБДОУ
Детский сад №133 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
(протокол от 29.08.2025 №1)
УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующей ГБДОУ
детский сад №133 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт – Петербурга
№ _71-2_от «_29_»_08_2025г.
_И.Н.Мигунова
Режим занятий на 2025-2026 учебный год
(образовательное подразделение пр. Тореза д. 104, к. 2)
день
группа
Группа № 1
для детей с
нарушением
слуха
старшая
группа
Группа № 2
для детей с
нарушением
слуха
группа
раннего
возраста
Группа № 3
для детей с
нарушением
слуха
старшая
группа
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.00 – 9.25 –
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим).
9.35 – 10.00 – Речевое
развитие (Развитие речи
+РСВ)
16.00 -16.25 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.10 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.20 – 9.30 –
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
9.35 – 10.00 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
10.10 – 10.35 - Социальнокоммуникативное развитие
(дидактические/сюжетноролевые игры)
16.00 -16.25 – Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.10
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.25 – Художественноэстетическое развитие (лепка)
9.35 – 10.00 – Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.40 – 16.10 –
Познавательное развитие
(познавательноисследовательская
деятельность)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
9.35 – 10.00 –Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
10.25 – 10.55 Физическое
развитие (физическая
культура)
16.05 – 16.35- Социальнокоммуникативное развитие
(ОБЖ)
9.00 – 9.25 – Речевое развитие
(Развитие речи +РСВ)
9.35 – 10.00 – 1 п.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
11.00 – 11.25 - Физическое
развитие (физическая
культура - улица)
9.00– 9.10 –
Познавательное
развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.20 – 9.30 –Художественноэстетическое
развитие
(рисование)
9.00 – 9.10 Физическое
развитие (физическая
культура)
9.40– 9.50 –Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка)
9.00– 9.10 – Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.20 – 9.30 Социально-коммуникативное
развитие (Дидактическая
игра/сюжетно-ролевая игра)
9.00 – 9.25 – 1 п.
9.35 – 10.00 – 2 п.
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим)
10.30 – 10.55 –
Физическое развитие
(физическая культура)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
9.50 – 10.15 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
10.25 – 10.50 –
Художественноэстетическое развитие
(лепка)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (познавательноисследовательская
деятельность)
9.35 – 10.00 – Социально коммуникативное развитие
(ОБЖ)
15.20 – 15.45 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
9.35 – 10.00 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
15.20 – 15.45 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.25 – 1 п.
9.35 – 10.00 – 2 п.
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
11.00 - 11.25 - Физическое
развитие (физическая
культура) улица
15.45 – 16.10 Социальнокоммуникативное развитие
(дидактическая /сюжетноролевая игра)
Группа № 4
для детей с
нарушением
слуха
средняя
группа
Группа № 5
для детей с
нарушением
слуха
старшая
группа
Группа № 6
для детей с
нарушением
зрения
старшая
группа
Группа № 7
для детей с
нарушением
слуха
группа
раннего
возраста
9.00 – 9.20 –
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим)
16.35 – 16.55 –
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.30 –
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим)
9.50 – 10.20 Физическое
развитие (физическая
культура)
15.40 – 16.10 –
Социальнокоммуникативное
развитие (ОБЖ)
9.00 – 9.20 –
Художественноэстетическое развитие
(рисование)
16.35 – 16.55 - Физическое
развитие
(физическая
культура)
9.00 – 9.30 –
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим)
10.20 – 10.50 - Речевое
развитие (развитие речи)
15.20 – 15.50 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.25 – 9.40 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.30 –
Познавательное развитие
(ФЭМП)
10.20 – 10.50 Художественноэстетическое развитие
(аппликация)
15.20 – 15.50 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.30 –
Речевое развитие (развитие
речи)
10.20 – 10.50 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.50 – 16.20 - Художественноэстетическое развитие (лепка)
9.00– 9.15 –Познавательное
развитие) (ознакомление с
окружающим)
9.25 – 9.40
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00– 9.15–
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.25 – 9.40 –Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка)
9.00 – 9.30 – Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
9.40 – 10.10 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
10.25 – 10.55 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.20 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.30 – 9.50 - Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
10.00 – 10.20 – Социальнокоммуникативное развитие
(дидактическая/сюжетноролевая игра)
9.00 – 9.30 – Художественноэстетическое развитие (лепка)
9.40 – 10.10 –Познавательное
развитие (ФЭМП +РСВ)
16.05 – 16.35 – Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.20 –
Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.50 – 10.10 – Физическое
развитие (физическая
культура
10.30 – 10.50 - Физическое
развитие (физическая
культура) улица
9.00 – 9.30 - Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
9.40 – 10.10 Познавательное развитие
(познавательноисследовательская
деятельность)
16.05 – 16.35Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.30 – Речевое
развитие (подготовка к
обучению грамоте)
9.40 – 10.10 –Познавательное
развитие
(исследовательская и
продуктивная деятельность)
11.30 – 12.00 - Физическое
развитие (физическая
культура - улица)
9.00 – 9.30 –
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
12.00 – 12.30 - Физическое
развитие (физическая
культура - улица)
15.40 – 16.10 - Социальнокоммуникативное развитие
(дидактические/сюжетноролевые игры)
9.00– 9.15 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
9.25 – 9.40 Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00– 9.15–
Социально-коммуникативное
развитие (Дидактическая
игра/сюжетно-ролевая игра)
9.25 – 9.40- Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00 – 9.30 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
9.50 – 10.20 - Физическое
развитие (физическая
культура)
15.50 – 16.20 – Социальнокоммуникативное
(дидактическая/сюжетноролевая игра)