Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТ:
Педагогическим советом ГБДОУ
Детский сад №133 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
(протокол от 30.08.2024 №1)
УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующей ГБДОУ
детский сад №133 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт – Петербурга
№ __от «_30_»_08_2024г.
_И.Н.Мигунова
СОГЛАСОВАН:
Советом родителей (протокол от 30.08.2024 № 1).
Режим занятий на 2024-2025 учебный год
(образовательное подразделение пр.Тореза д. 104, к. 2)
день
группа
Группа № 1
для детей с
нарушением
слуха
подготовите
льная к
школе
группа
Группа № 2
для детей с
нарушением
зрения
подготовите
льная к
школе
группа
Понедельник
Вторник
9.00 – 9.30 – 2 п.
Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
9.50 – 10.20 Физическое
развитие (физическая
культура)
10.30 – 11.00 - Речевое
развитие (Развитие речи
+РСВ)
9.00 – 9.30 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.40 – 10.10 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
10.25 – 10.55 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.40 – 16.10 – Социальнокоммуникативное развитие
(ОБЖ)
9.00 – 9.30
–Познавательное
развитие (ФЭМП)
10.20 -10.50 – Речевое
развитие (развитие речи)
15.20-15.50 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.30 –
Познавательное развитие
(ознакомление с окружающим)
10.20 -10.50 - Художественноэстетическое развитие (лепка)
15.20-15.50 - Физическое
развитие (физическая
культура)
Среда
Четверг
Пятница
9.00 – 9.30 –
Художественноэстетическое развитие
(лепка)
9.40 – 10.10 - Речевое
развитие (Развитие речи
+РСВ)
10.20 – 10.50 Познавательное развитие
(познавательноисследовательская
деятельность)
15.55 – 16.25 – Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.30 Речевое развитие
(подготовка к обучению
грамоте)
10.15 – 10.45 –
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
15.50
–
16.20
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)
9.00 – 9.30 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ) 9.40 – 10.10 Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим)
10.20 – 10.50 - Социальнокоммуникативное развитие
(дидактические/сюжетноролевые игры)
15.55 – 16.25 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00 – 9.30 –
Речевое развитие (Развитие
речи +РСВ)
9.40 – 10.10 Художественноэстетическое развитие
(аппликация)
11.30 – 12.00 - Физическое
развитие (физическая культура
- улица)
9.00 – 9.30 - Речевое
развитие (развитие речи)
9.40 – 10.10 Художественноэстетическое развитие
(аппликация)
11.30 – 12.00 - Физическое
развитие (физическая
культура - улица)
9.00 – 9.30 - Познавательное
развитие (познавательноисследовательская
деятельность)
9.50 – 10.20 - Физическое
развитие (физическая
культура)
Группа № 3
для детей с
нарушением
слуха
средняя
группа
Группа № 4
для детей с
нарушением
слуха
младшая
группа
Группа № 5
для детей с
нарушением
слуха
старшая
группа
Группа № 6
для детей с
нарушением
зрения
старшая
группа
Группа № 7
для детей с
нарушением
слуха
группа
раннего
возраста
9.00 – 9.20 –
Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
16.00 – 16.20 –
Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.25 – 9.40 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.20 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.30 – 9.50 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
16.00 – 16.20 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.25 – 9.40
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность) 9.50 – 10.05 –
Познавательное развитие)
(ознакомление с окружающим)
9.00 – 9.20 - Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.35 – 9.55 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00 – 9.20 - Социальнокоммуникативное развитие
(дидактическая/сюжетноролевая игра)
10.00 – 10.20 – Физическое
развитие (физическая
культура
10.30 – 10.50 - Физическое
развитие (физическая
культура) улица
9.00– 9.15 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.25 – 9.40 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
9.25 – 9.40 Физическое
развитие (физическая
культура)
9.50– 10.05 –Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка)
9.00 – 9.25 –
Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
10.30 – 10.55 –
Физическое развитие
(физическая культура)
9.00 – 9.25 – Познавательное
развитие (познавательноисследовательская
деятельность)
9.50 – 10.15 - Художественноэстетическое развитие
(музыка)
15.45 – 16.10 – Социально коммуникативное развитие
(ОБЖ)
9.00 – 9.25 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.35 – 10.00 –Художественноэстетическое развитие
(лепка)
15.20 – 15.45 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.25 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.35 – 10.00 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
15.20 – 15.45 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00– 9.15–
Социально-коммуникативное
развитие (Дидактическая
игра/сюжетно-ролевая игра)
9.25 – 9.40- Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.00 – 9.25 –
Художественно-эстетическое
развитие (аппликация)
11.00 - 11.25 - Физическое
развитие (физическая
культура) улица
15.45 – 16.10 Социальнокоммуникативное развитие
(дидактическая /сюжетноролевая игра)
9.00 – 9.25 –
Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
10.10 – 10.35 - Речевое
развитие (развитие речи)
16.30 – 16.55 Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.10 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.20 – 9.30 –
Познавательное
развитие (ознакомление с
окружающим)
9.00 – 9.25 –
Познавательное развитие
(ФЭМП)
10.10 – 10.35 - Художественноэстетическое развитие
(аппликация)
16.30 -16.55 - Физическое
развитие (физическая
культура)
9.00 – 9.25 - Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.35 – 10.00 - Речевое
развитие (подготовка к
обучению грамоте 1р в 2
недели)
10.10 – 10.35 Познавательное развитие
(продуктивная деятельность и
исследовательская)
9.00– 9.10 –
Познавательное развитие
(ФЭМП +РСВ)
9.20 – 9.30 –Художественноэстетическое развитие
(рисование)
9.00 – 9.25 –
Речевое развитие (развитие
речи)
10.30 – 10.55 - Физическое
развитие (физическая
культура)
15.50 – 16.15 Художественноэстетическое развитие
(лепка)
9.00 – 9.25 –
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
11.30 – 11.55 - Физическое
развитие (физическая культура
- улица)
15.50 – 16.15 – Социальнокоммуникативное
(дидактическая/сюжетноролевая игра)
9.00 – 9.10 Физическое
развитие (физическая
культура)
9.40– 9.50 –Художественноэстетическое развитие
(аппликация/лепка)
9.00– 9.10 – Художественноэстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
9.20 – 9.30 Социально-коммуникативное
развитие (Дидактическая
игра/сюжетно-ролевая игра)
9.00 – 9.10
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность)